Жилые комплексы ГК «А101» обещают открытие 200 предприятия малого и среднего бизнеса, а сфере бытовых услуг, торговли, питания, развлечения, образования, зоо- и спорттоваров. Но это еще не все. В целом за следующие полтора года будут введены в эксплуатацию 35 тыс кв.м. коммерческих пространств на первых этажах домов и в пристройках в ЖК «Скандинавия», «Испанские кварталы», «Москва А101», и «Белые ночи». Ускорить открытие новых точек услуг и товаров девелопер собирается за счет усовершенствования системы работы с владельцами и покупателями франшиз.
Сейчас каждый второй объект инфраструктуры в ЖК компании работает за счет франшизы, при этом не только новые предприятия, но и лидеры в своих сферах, например, «Пятерочка», «Wildberries, «Гемотест». Их высокая репутация и качество услуг повышает конкуренцию среди других бизнесов, что позволяет создавать хорошую инфраструктуру.
Эксперты девелоперы считают, что здоровая конкуренция на предприятиях инфраструктуры жилых проектов – это возможность сделать жизнь в ЖК более комфортной, а значит привлекательной для покупателей. Компания проводит анализ на каждом объекте, где не хватает кафе, магазинов различных товаров или представителей услуг, и в зависимости от этого сдает свои коммерческие площади под франчайзинг или авторский бизнес.
Не секрет, что любо новый район всегда первое время находится в некой изоляции, пока в нем самом не появятся все элементы инфраструктуры: магазины, аптеки, представители услуг первой необходимости. При этом в одном районе не нужно слишком много компаний одинаковой направленность, иначе конкуренция просто «съедает» бизнес. Девелопер в этом плане делает часть работы для бизнесменов, проводя анализ, где в ЖК предприятия данной сферы будут нужнее и станут сразу приносить доход.