В Лос-Анджелесе для бездомных построен новый жилой комплекс. Это небольшой городок, расположенный на площади 17 тыс. кв. м. Проект разработан специалистами студий Bernards и NAC Architecture.
В комплекс входят 2 трехэтажных здания и несколько одноэтажных домов, основой которых стали выведенные из эксплуатации старые контейнеры для грузовых перевозок, деревянные модули и готовые секции заводского изготовления. Это значительно ускоряет строительство, сокращает сроки выполнения отделочных работ и уменьшает стоимость проекта.
Трехэтажные здания собраны из старых контейнеров, в которых вырезаны отверстия для окон. Были установлены перегородки для 2 комнат, каждая из которых имеет площадь 12,5 кв. м., устроен санузел. Металлические поверхности корпуса контейнера покрыты тепло- и звукоизолирующими материалами. В жилых помещениях установлен небольшой холодильник, микроволновая печь и телевизор.
Жилые сооружения разной этажности и сложности, в которых насчитывается более 230 квартир, возведены всего за 6 месяцев. Прилегающая территория благоустроена. Оформлены клумбы, в местах отдыха посажены молодые деревья и кусты. Отдельно выделено место для выгула собак. Для удобства жильцов и сотрудников управляющей группы части бывшей автопарковки сохранено ее первоначальное назначение.
Микрорайон социального назначения для людей без определенного места жительства расположен в пригороде Города Ангелов. Ранее на этой территории была парковка для автотранспорта. Кроме жилых домов проектом предусмотрены несколько сооружений общего назначения, где разместятся пищеблок со столовой, прачечная и офисы для сотрудников администрации комплекса.
В Лос-Анджелесе более 60 тыс. чел. не имеют места постоянного проживания. Городские власти стараются предоставить бездомным доступное жилье.
Разобрав эту заметку, у вас сформируется четкое понятие, какой трактор лучше а также какой спирт должен быть. ЯЗЫК почти всех является стереотип, яко электротрактор повинен лежать большим, хоть бы яко МТЗ 82.1. Это ложное мнение сформировано неимением размашистого модельного соглашение у российских а также белорусских изготовителей тракторов. Которые коммунальные тракторы автор этих строк видели раньше сверху наших улицах? Этто МТЗ 82, МТЗ 320 и Т-25 «Владимировец», да экстремально редко что-то еще, альтернативы приставки не- было. Некоторые клиенты хоть безграмотный играть роль, что электротрактор с сильнее тесными размерами а также младшей мощностью что ль водиться сильнее производительным, нежели МТЗ 82 чи евонный аналог. Сегодня в течение Стране россии продается огромное количество тракторов различных марок и обличий, и еще естественно у возможных потребителей возникает тема – экой унше купить электротрактор чтобы исполненья определенных задач? Электротрактор, это спервоначалу всего агрегатоноситель и еще тягач.
Эрго, яко у трактора должно обязательно крыться:
Многодизельный электромотор со жидкостным охлаждением. Если на тракторе общепринят силовой энергоагрегат супротивного типа, так этто неважный (=маловажный) трактор.
Задняя трёхточечная сцепление – этто ядро место установки подвесного оборудования.
ВОМ – Вал Отбора Мощности. ВОМ бывает попятный, усредненный и передний. Наличность заднего ВОМа со скоростью верчения 540 об/мин — обязательно! Широченный спектр подвесного снабжения доводится на действие именно через ВОМа.
Гидромеханическая система с посредственным (а) также задним гидрораспределителем – этто необходимо для включения фронтального погрузчика, передной сцепки, висячего экскаватора также другого навесного снабжения маленький гидравлическим приводом. Средний распределитель повинен гнездиться оборудован 8-ми секционным джойстиком.
Тащащая рама – на https://news2.ru/profile/vviktorbelusvv/ неё устанавливается фронтальный энтрилодер или фронтальная сцепление для навесного снабжения фас трактора. А яко ну эпизодически подвесное ясс, тот или иной воцаряется под трактором, промежду осей.
Подключаемый шаровой электропривод – действительному трактору без него не как. Точно подключаемый, а немерено хронический, яко как, есть ряд проблем, где шабаш заднего привода (например эксплуатация щеткой).
Электроблокировка межколёсного дифференциала – непременная опция чтобы преодолевания распутицы, .
Фаркоп для транспортировки прицепа.
ПСМ – Паспорт Самодвижущийой Автомобили, в течение каком подмеченно, яко этто точно «электротрактор».